В соответствии с паном работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ярославской области на 2019 год, на территории региона с 13 по 24 мая проводится региональная информационно-рекламная компания по противодействию жестокому обращению с детьми, продвижению детского телефона доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122.
Ежегодно во всем мире 17 мая отмечают Международный день детского телефона доверия, который призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и помощи им.
Номер единого общероссийского «Детского телефона доверия»: 8-800-2000-122. Позвонить можно с любого стационарного или мобильного телефона. Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок или взрослый может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения гарантируется.
У детей и подростков часто возникают ситуации, в которых трудно разобраться самостоятельно – конфликты, насилие, стресс, одиночество. Появляется желание рассказать о себе что-то важное, выговориться, встретить понимание и сочувствие. Если дети и подростки говорят о своих проблемах родителям – это признак доверия. В службе детского телефона доверия работают специально обученные специалисты – психологи. Телефон доверия дает возможность человеку, пережившему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым, принятым, разобраться в сложной для него ситуации. Служба открыта для каждого человека, не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Телефон доверия помогает детям и родителям чувствовать себя более защищёнными.
Уважаемые родители! Посоветуйте своему ребенку внести номер детского телефона доверия в мобильный, сделайте это ненавязчиво и серьезно.
Правила работы телефоны доверия:
- Как абонент, так и консультант не называют себя, не передают какие-либо личные данные.
- Разговор абсолютно конфиденциален. Тема не записывается, не передаётся третьим лицам.
- Консультант проявляет терпимость к позиции и взглядам абонента, критика исключена.
- Абонемент в любое время может закончить разговор. У консультанта тоже есть право прекратить беседу, но он ограничен некоторыми условиями, и обязательно предупредит абонента, почему дальнейший разговор невозможен.
ГБУЗ ЯО «Любимская центральная районная больница»
каб. мед. профилактики
Администрация Любимского МР